coupon_featured

Купоны Get in Line и их применение

Купон Get in Line – это способ стимулирования покупателей. Выглядит он как обычный код, состоящий из набора букв и цифр. Но, при вводе которого ваши клиенты получают установленную вами скидку.

Подробно о настройке купонов вы можете посмотреть здесь.
H8BOC0aY5jw

В данной статье будут рассмотрены способы применения купонов для повышения спроса на ваши услуги.

Способ №1 – постоянный купон.

Этот способ получил широкое распространение в связи с широкой популярностью социальных сетей.  Используется для повторных продаж.

Что нужно сделать:

Создаем купон со скидкой 5%-10% и размешаем его в своей группе в соц. Сетях (VK, FB, OD и т.д.) и говорим купон действителен только для участников группы (можно даже сделать проще, меняем в настройках группы приватность с «открытой», на «закрытую» — и человеку чтоб получить купон, нужно подать заявку). Далее просто рекламируем эту информацию (сайт, визитки, клиенты и т.д.)

Что получим:

  1. Лояльную — постоянную аудиторию.
  2. Дополнительный трафик в группу соц.сетей.
  3. Контакты пользователей (в виде вступивших)
  4. Статистику по продажам из соц. сети

И самое приятное из всего этого. Эти люди всегда доступны для повторных продаж. И вам чтоб им продать уже не надо вкладывать деньги в рекламу. Вам достаточно их оповестить любой новостью. Т.к. они вступив в вашу группу, будут видеть у себя в новостях, вашу информацию.

Способ №2 – розыгрыш.

В данном способе существует множество вариантов реализации. Мы же рассмотрим всего один из них.

Что нужно сделать:

Объявляем конкурс в социальных сетях. Размещаем соответствующий пост. Условия конкурса могут быть любые, к примеру, вступить в вашу группу, сделать репост вашей записи. Призами являются купоны на скидку, первое место на 50% скидку, второе место скидка 35%, третье место скидка 20%.

Что получим:

Основной целью таких розыгрышей является реклама ваших услуг на просторах социальных сетей и привлечение новых клиентов. Так же как и способ №1 этот способ обеспечивает привлечение новых людей в группу, которые если еще не стали вашими клиентами, то могут стать ими в будущем, когда изо дня в день будут видеть в своей ленте ваши посты.

Способ №3 – возврат клиентов.

Способ применяется, если вас есть база номеров телефона или email клиентов, которые давно не пользовались вашими услугами. Важно осознавать, что клиенты ушли от вас по тем или иным причинам и для их возврата требуется устранение этих причин.

Что нужно сделать:

Создаем купон со скидкой 40% и числом использований равным числу клиентов, для которых вы его создаете. Делаем SMS и (или) email рассылку с предложением воспользоваться вашими услугами со скидкой 40%. Более эффективно будет, если вы позвоните каждому клиенту и предложите воспользоваться вашими услугами, а после в SMS отправите с купоном на скидку.

Что получим:

Возврат клиентов, которые когда то отказались от ваших услуг в пользу других.

Способ №4 – рекламные листовки.

Эффективность применения данного способа может снижаться в зависимости от многих факторов. Раздача листовок должна производиться преимущественно  на вашу целевую аудиторию.

Что нужно сделать:

Создаем  один купон на скидку 30%, ставим число использований 1000. Заказываем 1000 рекламных листовок, на каждой из которых размешен купон со скидкой в 30%, а так же указаны способы и условия его использования. Распространяем листовки, способ существует множество, от раздачи промоутерами на улице до размещения листовок в почтовых ящиках.

Что получаем:

Цель данной акции в привлечении новых клиентов, реклама ваших услуг.

Купоны Get in Line и их применение: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *